МосОблЕИРЦ

Контактный центр МосОблЕИРЦ: оптимально звонить утром и вечером

Каждый день по телефонам 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 контактный центр МосОблЕИРЦ принимает до десяти тысяч звонков. С 8 утра до 10 часов вечера операторы отвечают на вопросы по начислениям в платежных документах, по участию в программе «Коммунальный бонус» и акции «Кешбэк при оплате картой Мир», принимают показания приборов учета, уточняют адреса или время работы офисов. Средняя продолжительность разговора оператора с клиентом — 4 минуты.

Самое загруженное время в работе контактного центра — в дни приема показаний приборов учета, с 15 по 26 число. В самые «жаркие» периоды время ожидания ответа может увеличиться до полутора минут. В такие дни оптимальное время для звонков в контактный центр – до 11 или после 18 часов.

С 22 до 8 часов работает автоматическая справочная служба: клиенты могут узнать баланс лицевого счета, передать показания и прослушать справочную информацию. Для передачи показаний после набора основного номера необходимо в тональном режиме нажать клавишу 1, на вопрос «Что Вас интересует?» ответить — «показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана при помощи технологии распознавания речи и внесена в базу данных.

МосОблЕИРЦ регулярно проводит опросы клиентов. Обратная связь позволяет совершенствовать работу контактного центра и учитывается при обучении операторов. В октябре мониторинг показал, что 92 % опрошенных положительно оценили работу операторов, 89 % решили интересующий их вопрос и почти 90% поставили высокую оценку качеству обслуживания.

Помимо контактного центра клиентам МосОблЕИРЦ доступен личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно без комиссии оплачивать счета, получать скидки и подарки от «Коммунального бонуса» и кешбэк при оплате счета картой «Мир».

Назад к списку